Главная  | ПРЕССА О НАС | НАШИ РАБОТЫ | ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ | ЦЕНЫ | КОНТАКТЫ     
  

+7 495   648-35-39
Звоните сейчас

На главную страницу Добавить эту страницу в Избранное E-mail



 
Пресса о нас
   
 

  D-LIGHT — инновационное решение в рекламе!

«Наружка» № 95

Готовые решения для рекламы и информации

... Я смотрю на абсолютно черную поверхность и вижу, как из глубины медленно появляются контуры бутылки, еще мгновение — и я вижу, что это не просто бутылка, а дорогое французское шампанское. Я вижу, как вылетает пробка, наблюдаю за пузырьками, быстро поднимающимися к горлышку, и вся картина вдруг вспыхивает яркими красками. Брызги шампанского, лепестки роз, миллиарды искр... хочется налить в бокал и пригубить этот волшебный напиток. Но вот вся картина тускнеет, и я снова смотрю на черную гладкую поверхность, на которой минуту назад была потрясающая игра цвета и света. Мгновение, и из глубины опять начинают проявляться контуры...
Я нахожусь в демонстрационном зале компании Kraslex, а то, что сейчас так потрясло мое воображение, — это новая разработка компании Kraslex, динамические световые панели D-light. На вопросы о новой световой технологии для интерьерной рекламы отвечает генеральный директор компании Kraslex в России Игорь Лерман.   Подробнее >>

 

  Системы навигации для коммерческой недвижимости

Наружка» № 92

Готовые решения для рекламы и информации

В любых торговых и офисных центрах невозможно обойтись без системы навигации, а попросту без указателей. Именно эти, часто совсем незаметные и невзрачные таблички ориентируют посетителя, куда нужно двигаться и где то место, куда он хочет попасть. А для того чтобы система указаний была достаточно информативной и заметной, она должна выделяться среди интерьера всего центра. Здесь на помощь владельцам центров могут придти световые панели KRASLEX.

Световая панель - это уникальная технология, которая позволяет добиться очень яркой и равномерной подсветки изображения при сверхмалой толщине (всего 2-4 см!), при этом конструкция панели позволяет быстро и легко менять изображение, а сами изображения не выгорают и не деформируются, так как светоизлучающая поверхность остается холодной. Для использования панели не требуются специальные трансформаторы или слаботочные линии, достаточно просто вставить вилку в розетку и включить панель. Подробнее >>

 

  Сделай свой бизнес ярче.

Сфера рекламы», №3(12)

Сделай свой бизнес ярче! Вместе с Kraslex

В современном мире агрессивного брэндинга весьма важно, чтобы лицо вашей фирмы не стало частью массированной атаки на сознание потребителя. Успешному бизнесу важно быть узнаваемым, индивидуальным и качественным в любом своем проявлении. Необходимо помнить – основополагающим всегда является первое впечатление. Компания Kraslex рада представить для нижегородского рынка наружной рекламы совершенно новый продукт, призванный помочь сделать первое впечатление о вашем бизнесе незабываемым.

Америка, Израиль, страны Европы и Прибалтики, Украина и Беларусь уже владеют отличным инструментом рекламных технологий для повышения узнаваемости фирменных брендов, повышения имиджа компании и привлечения новых клиентов. Martini, Davidoff, Tinkoff, Hennessy, СocaolaImperial Tabaco, МТС, Билайн, Мегафон, Евросеть, Bacardi, Moet Chandon, Loreal и многие другие компании не первый год пользуются продукцией компании Kraslex.  Подробнее >>

 

  Искусство быть яркой

«P.O.S. Materials», №4

Какой должна быть реклама на местах продаж? Яркой, но ненавязчивой, привлекательной и функциональной.

Рекламировать при помощи света научились уже давно: неоновые, акриловые технологии, лайтбоксы, вывески, щиты, световые короба и панель-кронштейны.

Все эти рекламные материалы стали привычной принадлежностью улиц и помещений. Они добавляют красочность и привлекательность в наш унылый «индастриал», обращая на себя внимание в сумерки и ночью на улицах, круглосуточно встречая вас в помещениях. Но световые технологии развиваются, и если не со скоростью света, то, по крайней мере, очень быстро. Световая реклама может стать произведением искусства. Что и происходит в последнее время благодаря внедрению на российский рынок высоких технологий света. Подробнее >>

 

>   KRASLEX — ровный свет и другие преимущества

«Рекламодатель», №3

Спектр инструментов POS-рекламы известен — это полиграфическая продукция (продакшн), всевозможные металлопластиковые конструкции или оборудование для мест продаж, промо-мероприятия, и, конечно, световая реклама.

Что имеет российский рынок рекламы на сегодняшний день в сфере световых технологий? Пожалуй, самыми распространенными являются световые короба или лайтбоксы. Но они уже постепенно уходят в прошлое из-за громоздкости конструкций, неровности света, сводящих «на нет» усилия дизайнеров, труды которых быстро выгорают из-за температуры ламп.

Качественно новый рекламный носитель от компании KRASLEX — сверхтонкие световые панели. Они широко используются в интерьерной рекламе, на местах продаж, в наружной рекламе, витринах, служат элементом большинства визуальных коммуникаций на Западе и практически вытеснили своих предшественников — лайтбоксы.  Подробнее >>

 

  Новинка от KRASLEX — cветящаяся картинка

«Вывески», №3

При оформлении помещений часто возникает необходимость в организации подсветки графических объектов. До недавнего времени российский рынок рекламных средств в области световых технологий предлагал только световые короба. Несмотря на популярность, эти конструкции обладают рядом существенных недостатков.

Во-первых, они громоздки и для того, чтобы скрыть несущий короб и сконцентрировать внимание непосредственно на освещаемом изображении, необходимы дополнительные операции, иногда очень трудоемкие.

Во-вторых, световые короба (особенно крупногабаритные) требуют особого внимания к элементам крепления. В-третьих, при даже незначительных ошибках в расчете глубины короба, выборе материалов, количестве ламп и их внутреннем размещении, лицевая поверхность освещается неравномерно. Яркие и затемненные участки портят внешний вид изделия независимо от качества выполнения самого графического изображения. Наконец, эксплуатация этого рекламоносителя сопровождается достаточно большими энергетическими затратами, поскольку для повышения качества освещения приходится заключать в короб достаточно много ламп.  Подробнее >>

 

  KRASLEX — ярче, тоньше и… дешевле!

«Рекламные Технологии», №8(45)

Новые рекламные технологии — один из лучших способов для позиционирования на рынке своего товара. И особенно приятно, если они превосходят своих предшественников и по качеству, и по цене.

Родина KRASLEX — США. Практичные американцы в очередной раз сотворили нечто удобное в применении, красивое и недорогое. Уникальная технология изготовления этих тончайших световых панелей позволяет добиться очень яркой (до 2000 cd/m) и равномерной подсветки изображения. Панели KRASLEX в три (!) раза ярче прежних аналогов, при этом цена не только не возросла, но и уменьшилась. Это связано с применением более дешевых, но не уступающих по качеству материалов.

К примеру, используемые в KRASLEX сверхяркие лампы с холодным катодом способны работать в беспрерывном режиме до 20000 часов
и имеют диаметр 2,6 мм вместо обычных 26 мм.   Подробнее >>

 


«Краслекс Диджитал»
эксклюзивный представитель американской компании KRASLEX
 
Галерея
Галерея
 
логотипы

 
   

Компания «Краслекс Диджитал» — эксклюзивный представитель американской компании KRASLEX
Телефон/факс: +7 (495) 648-35-39      © 2002–2017 «Краслекс Диджитал»

E-mail:  info@kraslex.ru    Отдел продаж: sales@kraslex.ru

International Sign Association. www.signs.org

Компания KRASLEX
является членом
International Sign Association.

 

 

 

На главную страницу