Главная   ПРЕССА О НАС | НАШИ РАБОТЫ | ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ | ЦЕНЫ | КОНТАКТЫ     
  

+7 495   648-35-39
Звоните сейчас

На главную страницу Добавить эту страницу в Избранное E-mail



 
Пресса о нас
   
 

Искусство быть яркой

«P.O.S. Materials», №4, 09 марта

Какой должна быть реклама на местах продаж? Яркой, но ненавязчивой, привлекательной и функциональной. Рекламировать при помощи света научились уже давно: неоновые, акриловые технологии, лайтбоксы, вывески, щиты, световые короба и панель-кронштейны. Все эти рекламные материалы стали привычной принадлежностью улиц и помещений. Они добавляют красочность и привлекательность в наш унылый «индастриал», обращая на себя внимание в сумерки и ночью на улицах, круглосуточно встречая вас в помещениях.

Но световые технологии развиваются, и если не со скоростью света, то, по крайней мере, очень быстро. Световая реклама может стать произведением искусства. Что и происходит в последнее время благодаря внедрению на российский рынок высоких технологий света. Наружная световая реклама заслуживает отдельной темы для беседы, как впрочем, и световая реклама внутри помещений. В этой статье мы остановимся на рекламных носителях, которые предназначены для рекламы на местах продаж, служат незаменимым элементом всех визуальных коммуникаций, и на Западе практически вытеснили своих предшественников — лайтбоксы. И хотя акриловые панели (более изящны, чем короба) начинают использоваться в рекламе, все же спектр этих носителей ограничивается двумя тремя видами. И, к сожалению, возможности акриловых панелей ограничены графическим исполнением и невозможностью менять изображение, когда это требуется. Разумеется, короба, акриловые панели и панель-кронштейны пользуются популярностью и оживляют световую рекламу, более того, эти носители просто незаменимы во многих местах. Они также находят современное воплощение в высокотехнологичных последователях.

Одним из таких воплощений технической прогрессивной мысли являются яркие, очень тонкие панели американской фирмы KRASLEX. Качественные панели других производителей просто пока еще не представлены в России. Световые панели KRASLEX представлены в нескольких видах: с алюминиевым и пластиковым корпусами, без корпуса. Различаются они также по формату, яркости, легкости, удобству смены изображения, дизайну и ценовым характеристикам. Неизменным остается качество подсветки, легкость установки и привлекательный внешний вид конструкции, который не заслоняет изображение, а выгодно его подчеркивает. Самая распространенная серия — алюминиевая, она включает в себя несколько типов:

Frame — рамы в данной панели открываются на пружинах, что обеспечивает максимально удобную смену изображения.

Lock — особенность этой панели в защите, она запирается на ключ, что помогает избежать несанкционированного доступа.

Square — в панель данного типа вставлены по углам квадраты, это чисто дизайнерская «примочка», однако стиль меняется кардинально.

Billboard — эта экономичная серия, также имеет легкий алюминиевый корпус и подходит для использования в больших помещениях, таких как торговые центры, кинотеатры и спорткомплексы.

Кристальная серия (CR) — наиболее стильная и элегантная. Она выполнена вообще без какого либо корпуса и представляет собой практически плоскую прозрачную панель, в которую вставляется изображение.

Помимо перечисленных, модификации могут представлять собой настольные конструкции.

Отдельного внимания заслуживают так называемые «хэндрайты» „ — акриловые панели стойки. На них можно писать специальными фломастерами, получая эффект «псевдонеона». Место применения хэндрайтов — HoReCa. Что ценится в световых технологиях? Равномерный и главное, яркий свет, экономный расход электроэнергии, удобство установки, легкий вес и защищенность конструкции. Лайтбоксы вряд ли имеют хотя бы одно из перечисленных качеств. Если смотреть глазами потребителя, то можно выделить еще одно требование — общая визуальная привлекательность. Глядя на светящееся изображение, глаз радуется, а не напрягается зрение, вглядываясь в изображение. Кроме того, проходя мимо световой конструкции, не предполагается обжигаться о нагревшуюся панель или короб. Итак, световая реклама должна быть завораживающе яркой и ненавязчиво привлекательной, но ее главная цель — не реклама самой конструкции, а изображения товара, для которого она предназначена. В панелях этого типа все эти пожелания реализуются в полной мере, благодаря нескольким факторам, которые мы и рассмотрим.

Легкость установки Установка световых конструкций в помещении подчас напоминает попытку совместить несовместимое. Ширина лайтбоксов не позволяет поместить их в любое удобное место. Приходится отталкиваться от имеющегося интерьера и архитектурных особенностей. Для того, чтобы поставить световой короб для дизайна интерьера или в рекламных целях, встраивают специальные конструкции, чтобы спрятать заднюю часть, оставив только светящуюся поверхность. Для этого строят искусственные стены, а встречалось и такое, что продалбливали в стенах ниши. Эти короба потом нельзя ни снять, ни перевесить. Маленькая толщина конструкции избавляет от этих проблем, поскольку позволяет повесить или поставить панель в любом месте; она не будет занимать большую площадь и неопрятно выступать вперед от стены на 10-20 см. Хотя существует масса способов визуально уменьшить толщину конструкции, например, «лесенкообразная“ структура, которая создает видимость изящности в фас, но раскрывает истинную толщину панели в профиль. Избавиться от реального выступа можно только используя действительно тонкие панели. Благодаря эстетичности внешнего вида, световые панели KRASLEX можно развешивать, как картины, даже на гвозди.

Яркость, равномерность и отсутствие нагрева В России несколько раз пытались запустить в производство аналог световых панелей: использовали тонкие лампы, придумывали различные способы увеличить яркость и придать эстетический и “высокотехнологичный» вид конструкции. Однако технические возможности не позволили сделать качественный аналог. Попытку «сделать красиво“ подхватили вслед за западными производителями азиатские компании, однако ни качество, ни цена не удовлетворили российский рынок. Цены, которые назначали китайские и корейские фирмы, были несопоставимы с конечным продуктом: порядка 2 000 $ за м2. В то время как за эти деньги можно было приобрести лазерные установки. Как мы уже говорили, существует несколько видов представленных в России панелей. В зависимости от интерьеров и потребностей они также различаются по яркости — не всегда и не везде нужен яркий свет. Панели также варьируются по световым характеристикам. Отличие от других световых конструкций заключается в стабильной и, что важно, равномерной яркости и большой продолжительности беспрерывного свечения (в среднем лампы рассчитаны на 20 тыс. часов беспрерывной работы). Кроме того, сколько бы панели не оставались включенными, они не нагреваются, чем обеспечивают долгую сохранность любых изображений, в них заключенных. Яркость и отсутствие нагрева осуществляется за счет применения технологии производства ламп. Сверхтонкие лампы исключительной мощности, которые при сохранении маленьких размеров (толщина ламп 2 мм) и полном отсутствии нагрева не требуют больших энергетических затрат и абсолютно безвредны для здоровья.

Удобство эксплуатации и неудобство подделки Итак, панель прекрасно смотрится на столе, на стене, на любом месте, куда бы вы ее не повесили/поставили/прикрепили/положили. Изображение яркое и радует взгляд, привлекает внимание. Кроме того, что панели легки и их не составляет труда перенести в другое место или перевесить, а изображения в них можно сменить всего за 2 3 минуты (а некоторые даже за пять секунд), любая девочка-стендистка может подойти и “легким движением руки» заставить изображение в панели играть новыми красками. Что касается подделок — все они очень невысокого качества, поскольку при создании прозрачной поверхности проводятся специальные компьютерные расчеты для нанесения на акриловое стекло рисунка, который и делает распределение света равномерным.

Автор благодарит Владимира Курлянчика, креативного директора компании KRASLEX — эксклюзивного дистрибьютора компании KRASLEX на территории России и СНГ за информационное содействие при подготовке материала.



«Краслекс Диджитал»
эксклюзивный представитель американской компании KRASLEX
 
Галерея
Галерея
 
логотипы

 
   

Компания «Краслекс Диджитал» — эксклюзивный представитель американской компании KRASLEX
Телефон/факс: +7 (495) 648-35-39      © 2002–2017 «Краслекс Диджитал»

E-mail:  info@kraslex.ru    Отдел продаж: sales@kraslex.ru

International Sign Association. www.signs.org

Компания KRASLEX
является членом
International Sign Association.

 

 

 

На главную страницу