Главная   ПРЕССА О НАС | НАШИ РАБОТЫ | ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ | ЦЕНЫ | КОНТАКТЫ     
  

+7 495   648-35-39
Звоните сейчас

На главную страницу Добавить эту страницу в Избранное E-mail



 
Пресса о нас
   
 

D-LIGHT — ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ В РЕКЛАМЕ!

...Я смотрю на абсолютно черную поверхность и вижу, как из глубины медленно появляются контуры бутылки, еще мгновение — и я вижу, что это не просто бутылка, а дорогое французское шампанское. Я вижу, как вылетает пробка, наблюдаю за пузырьками, быстро поднимающимися к горлышку, и вся картина вдруг вспыхивает яркими красками.Брызги шампанского, лепестки роз, миллиарды искр… хочется налить в бокал и пригубить этот волшебный напиток. Но вот вся картина тускнеет, и я снова смотрю на черную гладкую поверхность, на которой минуту назад была потрясающая игра цвета и света. Мгновение, и из глубины опять начинают проявляться контуры… Я нахожусь в демонстрационном зале компании Kraslex, а то, что сейчас так потрясло мое воображение, — это новая разработка компании Kraslex, динамические световые панели D-light. На вопросы о новой световой технологии для интерьерной рекламы отвечает генеральный директо компании Kraslex в России Игорь Лерман.


  Игорь, компания Kraslex достаточно давно присутствует на рынке рекламы. Если не ошибаюсь, то в марте 2008 года вы впервые показали новую разработку на выставке «Дизайн и реклама 2008». Каковы ее перспективы развития?
  Kraslex впервые продемонстрировала светодинамические панели. Надо сказать, интерес к разработке был достаточно высокий, творческие люди сразу оценили перспективы использования этой технологии, и начали поступать первые заказы. В начале этого года наша компания реализовала уже несколько десятков проектов, выполненных с применением данной технологии. И количество запросов постоянно увеличивается. Многие компании, сделав первые проекты, оценили преимущества технологии D-light и снова обратились к нам. Сейчас можно сказать, что технология прижилась в России и будет развиваться дальше! Мы высоко оцениваем перспективы развития технологии D-light и будем постоянно разрабатывать новые возможности с ее использованием. Так что рекомендуем внимательно смотреть за новостями нашей компании.
Какие то выполненные проекты назвать можете?
Среди многочисленных проектов можно выделить украинский бренд водки «Хортица», а также бренд Hennesy, GlenMorangie, Веда. Один из самых последних реализованных проектов был сделан для известного художника Андрея Бартенева. Это был очень сложный проект, поскольку включал в себя тысячи световых элементов, но инженеры нашей компании успешно справились с ним, и скоро светодинамическую панель с изображением популярного музыканта Майкла Джексона можно будет увидеть на выставках, проводимых Андреем Бартеневым в разных странах.

О! Вы работаете с Бартеневым? Это доста точно известный в России художник и перформер…
Да, работаем, и очень успешно! Кстати, в Москве в июле августе прошла его выставка, на которой компания Kraslex была представлена как главный спонсор проектов Андрея Бартенева. Это не последний наш совместный проект, будут и другие очень интересные проекты, о которых вы, конечно, узнаете. Также у нас есть и другие смелые проекты, которые скоро будут продемонстрированы широкому кругу.

Игорь, а для кого может быть интересна эта технология? Где она применима?
В первую очередь, конечно, она будет интересна компаниям, поставляющим на российский рынок элитный алкоголь, табачную продукцию, ювелирные украшения и товары с высоким жизненным циклом. Российские производители тоже успешно пользуются технологией D-light для рекламы своей продукции.
Но эта технология может быть не только интересна, но и очень полезна практически для всех компаний, которые собираются активно продвигать свой товар. Ведь, использовав необычный подход к рекламе своего товара в точке продаж, производитель вызывает у покупателя повышенное внимание к реклами- руемому товару или бренду. Согласитесь, если
мы видим статичную картинку над промостойкой с товаром, то она вряд ли привлечет внимание покупателя, а только проинформирует, что в данном месте находится такой то товар. Другое дело, если на картинке происходит действие, изображение меняется, двигается. Такая «живая» реклама неизбежно привлечет внимание покупателя к стойке с товаром.
  Применение динамических панелей достаточно широкое. Они могут размещаться в клубах, барах, кафе, супермаркетах, точках продаж, бутиках, в местах с большим потоком посетителей (вокзалы, аэропорты), секторах HoReCa и многих других. И везде будут неизменно привлекать к себе внимание, в отличие от любой другой световой рекламы.
  Кроме того, новая технология будет интересна дизайнерским студиям, ведь, используя практически неограниченные возможности технологии D-light, можно воплотить в реальность любые свои идеи и требования клиента, а следовательно, получить выгодный для себя и своей компании заказ.
  Кстати, технология D-light появилась не просто так! Дизайнеры и рекламные компании нас все время спрашивали: «Мы хотим динамики, движения в рекламе. Может у вас картинка меняться?» Следуя их пожеланиям и опираясь на маркетинговые исследования, наши инженеры и разработали уникальную технологию D-light, позволяющую теперь делать интерьерную световую рекламу гораздо более

интересной, эргономичной и универсальной. И тогда мы смогли дать ответ: «Да! Теперь меняться может все!»
Ну, если мы коснулись возможностей новой технологии, то расскажите, пожалуйста, о ней поподробнее. Что можно реализовать с ее помощью, и какие эффекты доступны? И в чем ее преимущества?

Возможности D-light практически безграничны. Мы постоянно дорабатываем эту технологию, поэтому возможностей становится все больше и больше. С помощью D-light можно реализовать самые разнообразные эффекты. Представьте, например, горный водопад, где вода льется, как в реальности, и на его фоне появляется известный бренд какой нибудь компании. Или извергающийся вулкан, с потоками лавы, или космические просторы с реалистичными звездами, кометами и т.д. Один из примеров — из абсолютно черного фона появляется изображение.
  Для акцента внимания клиента на рекламируемом продукте можно сделать плавное или быстрое появление любой части изображения, текста или логотипа, а можно и того, и другого одновременно или с заданным интервалом. Но, конечно, картинка может не только появляться и исчезать, но и передвигаться, т.е быть анимированной.
  Кстати, совсем недавно мы представили новую уникальную P.O.S. разработку для продвижения на местах продаж алкогольных, табачных и других брендов. Это тоже динамический световой рекламоноситель, но он совместил в себе достоинства светодинамической светодиодной панели и рекламного зеркала. Там реклама появляется, исчезает, меняет цвет и форму, причем на абсолютно гладкой зеркальной поверхности. Такой рекламный эффект усиливается за счет использования новейших SMD RGB светодиодов и уникального компактного программируемого контроллера на 48 каналов, который дает гибкость в выборе различных световых эффектов для бренд менеджеров и дизайнеров.
  Могу добавить, что технология D-light — это отличный рекламный инструмент, который реально может помочь компаниям в продвижении своего бренда, поскольку позволяет использовать различную форму панелей, цветовые гаммы и эффекты.
  Светодинамические панели Kraslex гораздо ярче, чем существующие аналоги, они обеспечивают более красивые и сочные цвета, могут использовать различные эффекты: огня, дыма, снега, воды, голографический и т.д

  Игорь, а, собственно, на чем основана вся технология?
  Технология D-Light основана на подсветке высококачественными светодиодами с точным электронным управлением. Вся управляющая электроника была разработана специально для этой технологии, поскольку на рынке не было какого то стандартного решения, которое мы могли бы применить. Перед инженерами компании Kraslex была поставлена задача сделать электронное управление максимально компактным и в то же время обеспечить удобство управления для достижения любого эффекта. И эта задача была решена! Сегодня технология D-light позволяет добиться максимального удобства управления цветовыми эффектами при невысокой цене и компактных размерах.

  Я знаю, что многие компании сейчас рассматривают возможности рекламных LCD-
панелей. Является ли это конкурирующей технологией для D-light?
  Начну с того, что LCD технологии есть и у нас. Но это совсем другая технология, о которой мы поговорим в следующий раз.
  Что касается конкуренции, то технология D-light — это в первую очередь имиджевое решение для продвижения бренда, а LCD-панели — это больше информационные рекламные технологии для привлечения внимания к характеристикам продукта. Человек, который смотрит рекламный ролик на LCD-панели, обычно воспринимает небольшое количество информации и не обращает внимания на марку продукта. Динамическая панель акцентирует внимание на одном продукте или марке, в результате чего человек запоминает не только то, что рекламируется, но и имиджевое решение которое побуждает к приобретению продукта.
  К тому же LCD-панели для рекламы определенного бренда в этом отношении не так удобны в использовании, как D-light, поскольу не каждый вендор может поставить в точке продаж или за барной стойкой свой монитор, да и места они занимают немало.
  Вот здесь на помощь приходят световые панели Kraslex, которые прекрасно впишутся в любой интерьер и будут смотреться всегда красиво, стильно, изящно и в то же время не раздражать. К тому же стоимость динамических панелей компании Kraslex намного дешевле LCD-монитора.
  Но LCD-панель и технология D-light могут прекрасно дополнять друг друга. Если D-light обращает внимание клиента на бренд, торговую марку, то реклама этого же продукта, прокручиваемая на LCD-панели, заставит человека остановиться и внимательнее просмотреть характеристики рекламируемого товара.

Очень интересная технология! Скажите, а обслуживание таких панелей очень сложное?
  Нет, не сложное. Динамические панели D-light очень просты в обслуживании и установке. Для подключения панели не требуются никакие специальные трансформаторы или слаботочные линии, достаточно просто вставить вилку в розетку и включить панель. И все! Панель работает! Что касается технических характеристик, то панели D-light экономят до 80% энергии по сравнению с другими видами световой рекламы. И, в отличие от электролюминесцентных анимированных вывесок, неоновых объявлений и т.д., панели D-light обеспечивают высокую яркость, реалистичные цвета, точное управление светом и срок службы примерно в 50 000 часов.

  Игорь, спасибо Вам за интересную беседу. И последний вопрос — где можно увидеть выполненные проекты?
  Проекты, выполненные по технологии D-light, уже можно увидеть во многих кафе и ресторанах практически во всех крупных городах России. Совсем скоро можно будет их увидеть и в супермаркетах и торговых центрах. И количество проектов будет все время увеличиваться. А если кого то заинтересовала технология D-light, то узнать больше о возможностях светодинамических панелей и примерах можно на нашем сайте www.d-light.ru. Звоните нам по телефону: +7 (495) 648-35-39, 727-69-21.

Беседовала Екатерина Богданова,
креативный директор РА FreshLab


 

 


  



«Краслекс Диджитал»
эксклюзивный представитель американской компании KRASLEX
 
Галерея
Галерея
 
логотипы

 
   

Компания «Краслекс Диджитал» — эксклюзивный представитель американской компании KRASLEX
Телефон/факс: +7 (495) 648-35-39      © 2002–2017 «Краслекс Диджитал»

E-mail:  info@kraslex.ru    Отдел продаж: sales@kraslex.ru

International Sign Association. www.signs.org

Компания KRASLEX
является членом
International Sign Association.

 

 

 

На главную страницу